Перевести жилой дом в нежилой фонд гораздо дешевле, чем строить или покупать коммерческую недвижимость. Однако сам процесс многих пугает и вызывает сомнения в законности. Но не стоит этого бояться, это достаточно простой процесс, не требующих больших затрат. Доверьте это дело профессионалам — мы выполним свою работу на «5» и в срок.
Если же Вы из тех, кто решает все вопросы самостоятельно, то советуем подготовиться и быть информированным полностью в этом деле.
В Уфе и по всей Республике Башкортостан этот вопрос решается примерно одинаково — главное подготовить документы и обратиться в администрацию.
Требования к помещению:
- Оно должно быть расположено в жилом секторе,
- Оно не должно быть обременено кредитами или быть под залогом, помещение должно быть в собственности у заявителя.
- Оно должно быть пригодным к эксплуатации и не представлять угрозу для жильцов.
- Оно должно иметь исправные инженерные коммуникации: отопление, электричество.
Далее готовятся документы:
- Заявление
- Все документы на жилой дом
- Технический план помещения…
А также могут понадобятся:
- Поэтажная планировка — если у Вас многоэтажное строение.
- Проект перепланировки — в случае планирования перепланировки.
Администрация в процессе принятия решения также может потребовать у Вас дополнительные документы, не имеющиеся в главном списке. В результате сдачи документов в соответствующий орган, собственник помещения получает расписку о том, что его документы приняты и необходимо ожидать решение комиссии. Этот срок по закону не должен превышать 45 дней.
На вид процесс очень простой, однако столкнувшись с трудностями, не унывайте, обращайтесь в наш «Городской Центр Согласования Перепланировок» и мы покажем Вам выход из любой ситуации.
Всегда дешевле и выгоднее иметь дело с профессионалами. Гораздо дороже обходятся ошибки делетантов.