Перевод частного дома в нежилой фонд в Уфе и районах Республики Башкортостан

Перевод частного дома в нежилой фонд

Перевести жилой дом в нежилой фонд гораздо дешевле, чем строить или покупать коммерческую недвижимость. Однако сам процесс многих пугает и вызывает сомнения в законности. Но не стоит этого бояться, это достаточно простой процесс, не требующих больших затрат. Доверьте это дело профессионалам — мы выполним свою работу на «5» и в срок.

Если же Вы из тех, кто решает все вопросы самостоятельно, то советуем подготовиться и быть информированным полностью в этом деле.
В Уфе и по всей Республике Башкортостан этот вопрос решается примерно одинаково — главное подготовить документы и обратиться в администрацию.

Требования к помещению:

  • Оно должно быть расположено в жилом секторе,
  • Оно не должно быть обременено кредитами или быть под залогом, помещение должно быть в собственности у заявителя.
  • Оно должно быть пригодным к эксплуатации и не представлять угрозу для жильцов.
  • Оно должно иметь исправные инженерные коммуникации: отопление, электричество.

Далее готовятся документы:

  1. Заявление
  2. Все документы на жилой дом
  3. Технический план помещения…

А также могут понадобятся:

  1. Поэтажная планировка — если у Вас многоэтажное строение.
  2. Проект перепланировки — в случае планирования перепланировки.

Администрация в процессе принятия решения также может потребовать у Вас дополнительные документы, не имеющиеся в главном списке. В результате сдачи документов в соответствующий орган, собственник помещения получает расписку о том, что его документы приняты и необходимо ожидать решение комиссии. Этот срок по закону не должен превышать 45 дней.

На вид процесс очень простой, однако столкнувшись с трудностями, не унывайте, обращайтесь в наш «Городской Центр Согласования Перепланировок» и мы покажем Вам выход из любой ситуации.

Всегда дешевле и выгоднее иметь дело с профессионалами. Гораздо дороже обходятся ошибки делетантов.

Посмотреть на карте Уфы